Информация о порядке приема граждан

Информация о приеме граждан 

Организацией приема граждан в аппарате акима города занимается отдел контроля и документационного обеспечения аппарата акима. 

Начальник отдела Махамбетова Бибинур Сериковна. 
Запись на прием осуществляется с 9.00 до 12.00 часов в день приема по адресу пр.К.Сатпаева, 108, кабинет № 11. 

Прием граждан осуществляется согласно утвержденного графика.
Контактный телефон 8 (71063) 3-48-20. 

Порядок приема, регистрации и учета обращений физических и юридических лиц 

В аппарате акима г.Сатпаев прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц проводится согласно требованиям Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Поступившие обращения подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения запрещается. Прием и учет обращений физических и юридических лиц осуществляется отделом контроля и документационного обеспечения аппарата акима. Личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несет начальник данного отдела.

Обращение может вноситься через представителя физического или юридического лица. Оформление представительства производится в порядке, установленном гражданским законодательством Республики Казахстан. Обращения физических и юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам и соответствующие требованиям законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи, также подлежат рассмотрению.

Сроки рассмотрения обращений: обращения,  для рассмотрения которых не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место, рассматриваются в течение пятнадцати календарных дней. Обращения, для рассмотрения которых требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место, рассматриваются и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления.

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.  Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.  Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней.

Должностные лица в пределах своей компетенции   обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах;  уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

 По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:

1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
2) об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения;
3) о даче разъяснения по существу обращения;
4) о прекращении рассмотрения обращения.

 При поступлении нескольких обращений по одному и тому же вопросу в интересах одного и того же лица первое обращение регистрируется как основное обращение, а последующие приобщаются к основному обращению и рассматриваются как одно обращение с уведомлением заявителей о результатах их разрешения в пределах установленного срока, исчисляемого со дня поступления первого обращения. 

Ответы на обращения готовятся на государственном языке или языке обращения.
Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.

Руководитель государственного органа и его заместители проводят личный прием граждан и представителей юридических лиц еженедельно согласно графику приема, утвержденному руководителем.

Прием проводится по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы. Если обращение не может быть разрешено должностным лицом во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.